Новая кампания известной марки, приуроченная к запуску весенне-летней коллекции 2011, продолжает концепцию "We Are Animals" и обращает внимание зрителя на первичные инстинкты человека: агрессию, страх, любопытство. Stunt – это серия захватывающих видеороликов и имиджей, главными героями которых стали каскадеры. Целью кампании было передать зрителю истинные эмоции каскадера во время совершения опасного трюка. На создание новой рекламной кампании креативную команду Wrangler вдохновили вестерны - первые боевики американского кинематографа. В те времена трюки выполнялись не каскадерами, а ковбоями, первыми клиентами Wrangler. Поэтому сюжетная линия новых видероликов тесно связана с историей марки. "Креатив и четко-поставленная задача – это ключ к успеху марки Wrangler. Мы добились нашей цели, создав рекламную кампанию We Are Animals, которая красной нитью проходит через все рекламные кампании. Она точно отражает дух и настроение бренда", - рассказал Адам Какембо, директор по маркетингу Wrangler EMEA.
Трюки от Wrangler
Джинсовый бренд представляет новую рекламную кампанию Stunt.
14 марта 2011
image
image
image
image
image