Бренд Blumarine, который совершил громкий камбэк благодаря новому креативному директору Николе Броньяно и стилистке Лотте Волковой, представил новую рекламную кампанию. Ее лицом стала российская супермодель Саша Пивоварова.

На кадрах и видео (его можно найти в официальном телеграм-канале ELLE) звезда позирует в главных мастхэвах из коллекции осень-зима 2023: топе с блестящими сердцами, микроюбке в стиле нулевых, джинсах с низкой посадкой, драпированных блузах и вязаных накидках с искусственным мехом — все в «тревожно-розовых» готических тонах и на фоне затонувшего на дне бассейна автомобиля. За стилизацию отвечала, конечно же, Лотта, а креативную идею придумала Петра Коллинс.

«Тревожный» розовый в новой рекламной кампании Blumarine
+1