Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения
уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер
«Тревожный» розовый в новой рекламной кампании Blumarine
Тот случай, когда самый «позитивный» цвет обретает совершенно иной характер
25 июля 2022
Бренд Blumarine, который совершил громкий камбэк благодаря новому креативному директору Николе Броньяно и стилистке Лотте Волковой, представил новую рекламную кампанию. Ее лицом стала российская супермодель Саша Пивоварова.
На кадрах и видео (его можно найти в официальном телеграм-канале ELLE) звезда позирует в главных мастхэвах из коллекции осень-зима 2023: топе с блестящими сердцами, микроюбке в стиле нулевых, джинсах с низкой посадкой, драпированных блузах и вязаных накидках с искусственным мехом — все в «тревожно-розовых» готических тонах и на фоне затонувшего на дне бассейна автомобиля. За стилизацию отвечала, конечно же, Лотта, а креативную идею придумала Петра Коллинс.