Tommy Hilfiger запускает вторую линию

Американский дизайнер Томи Хилфигер запускает вторую линию своего знаменитого бренда.

image

Линия Tommy будет более бюджетной, чем основная, и рассчитана на молодых модников. По словам модельера, он снова хочет делать одежду для молодежи, потому что с этого и началась история марки, которая сейчас уже входит в топ самых известных брендов. Одежда останется по-прежнему элегантной, но акцент будет сделан на удобство, свежесть, ручную работу и детали. Первая коллекция появится в октябре в трех канадских магазинах Tommy Hilfiger, но вскоре после этого станет доступна и по всему миру, а в конце года уже появится на сайте новой линии www.tommy.com. Молодежная линия включает в себя деним и трикотаж, а также обувь с ручной росписью и аксессуары. Цены на трикотаж должны варьироваться от 29 до 59 долларов, на джинсы – от 79 до 129, а стоимость обуви и верхней одежды будет начинаться со 129 долларов.