Tiffany & Co. представляет рекламную кампанию в честь 130-летия кольца Tiffany Setting

В фокусе фотосессии оказались ювелирные мастера бренда

Мечта миллионов девушек по всему миру – увидеть своего избранника на одном колене, протягивающим кольцо Tiffany Setting, самое знаменитое помолвочное кольцо марки. В этом году настоящей легенде ювелирного мира исполняется 130 лет. В честь юбилея Tiffany & Co. раскрывает процесс создания культового украшения в новой рекламной кампании.

Tiffany & Co. представляет рекламную кампанию в честь 130-летия кольца Tiffany Setting

В фокусе – истории настоящих мастеров, которые вручную ограняют, полируют и доводят до совершенства каждое кольцо в соответствии с высочайшими стандартами качества, заложенными еще 130 лет назад. Подписи к рекламным снимкам начинаются со слов I will, с них начинаются вынесенные в заголовки слова различных мастеров компании. «Да, я отвергаю 99,96% всех бриллиантов, потому что есть разница между просто качеством и качеством Тиффани», – заявляет главный геммолог Мелвин Кертли. «Да, я отполирую каждую из 57 граней бриллианта с исключительной точностью, и, если только 56 из них будут идеальны, я посчитаю его несовершенным», – вторит ему шлифовальщик Хорхе Хименез.

Tiffany & Co. представляет рекламную кампанию в честь 130-летия кольца Tiffany Setting

Цитаты сопровождаются изображением кольца Tiffany Setting и черно-белыми снимками мастеров за работой, автором которых стал Мартин Томсон. Рекламная кампания I WILL стала продолжением стартовавшей в 2015 году серии WILL YOU? с фотографиями пар, вступающих в новый этап совместной жизни. Иначе как логичным такое продолжение и не назовешь: ведь кому придет в голову иной ответ на вопрос WILL YOU? («ты согласна?»), подкрепленный протянутым кольцом с роскошным бриллиантом?