Как и все бренды с богатой историй, в Tiffany & Co. обожают играть с собственным наследием. Особенно красиво это получилось в новой коллекции часов Eternity, одновременно ни на что не похожей и напоминающей о главных кодах бренда.

Круглые корпуса двух размеров, 28 и 32 мм, обрамляет бриллиантовый безель, еще 12 драгоценных камней заменяют традиционные часовые метки. Присмотритесь, каждый индекс — это бриллиант одной из двенадцати различных огранок: круглой и треугольной, «багет», «кушон», «Tiffany True®», «маркиза», «Ашер», «сердце», «груша», «овал», «изумруд» и «принцесса». Таким образом ювелиры не только отдали дань бриллиантовому наследию, но и избавили клиентов от необходимости выбирать одну-единственную огранку. Корни подобного смешения стоит искать в винтажной серии рекламной кампани бренда 1960-х и 1970-х годов.

Tiffany & Co. создали часы-трибьют бриллиантам и своему самому известному помолвочному кольцу

Еще один оммаж находим на заводной головке, где мастера не просто спрятали еще один бриллиант, но и превратили его в нановерсию самого знаменитого помолвочного кольца Tiffany Setting.

Кстати, помимо размеров можно выбрать также между корпусом из белого или розового золота, а также ремешками из кожи аллигатора или ткани.

Tiffany & Co. создали часы-трибьют бриллиантам и своему самому известному помолвочному кольцу