Диана, Президент Совета Модных Дизайнеров Америки, не сомневается в том, что Ричардсон - лучший мастер рекламной фотографии, именно поэтому она выбрала его. Бунтарь и скандалист не обманул ожиданий дизайнера: снимки получились довольно дерзкими и необычными. Они выдержаны в классической рекламной стилистике, однако выглядят не столь провокационно, как недавняя работа Терри для Sisley. Лицом кампании стала Элиза Седнауи, которая на одном из кадров обнимает глобус, символизируя тем самым, вероятно, мировую славу Дианы фон Фюрстенберг.
Терри Ричардсон для Дианы фон Фюрстенберг
Автором осенне-зимней рекламной кампании Diana von Furstenberg стал Терри Ричардсон, который славен своим рискованным стилем и скандальными кадрами.
4 августа 2010
image
image