image
image

Действительно, коллекция выдержана преимущественно в пастельной цветовой гамме, в ней доминируют платья из тончайшего кружева, такие любят носить молодые звезды Голливуда. На показе, прошедшем этой осенью в Париже, модели появились на подиуме, сидящими на карусели, поэтому всем было интересно, появится ли карусель в рекламной кампании Louis Vuitton.

Сегодня в нашем распоряжении появились первые кадры рекламной кампании, которую снял для Модного Дома Стивен Мейзел. Никаких каруселей, как вы видите! Все действие происходит в кафе-мороженое.

Марк Джейкобс объяснил концепцию рекламной кампании следующим образом: "Кадры получились очень нежными и сладкими, но при этом дерзкими и графичными, что полностью отражает дух коллекции".

Лицами рекламной кампании стали: Дарья Строкоус и Кати Нешер, кстати, что приятно, обе девушки - российского происхождения, Дарья родилась в Москве и училась на факультете журналистики в МГУ, а Кати родилась в России, но в возрасте 8 лет переехала жить в Германию.

image
image
image
image
image
image