Третий день Недели моды в Париже стартовал с шоу французского бренда Chloé. Креативный директор марки Клэр Уэйт Келлер уже который сезон четко обрисовывает образ героини каждой из коллекций Chloé: это девушка, предпочитающая строгим костюмам женственные сарафаны свободного кроя, поклонница лаконичной отделки и глубоких насыщенных оттенков. В этот раз к тем самым сарафанам Келлер добавила вариации на тему спортивной ретро-эстетики: спортивные комплекты из тонкого джерси с лампасами и майки с контрастной окантовкой. Именно с них начался показ новой коллекции бренда. Следом за спортивными толстовками с застежкой-молнией спортивные брюки на подиуме начали соседствовать с романтичными топами с вышивкой кроше, а следом топы сменились сарафанами в той же стилистике, которые к концу шоу уже шли один за другим.

Chloé, весна-лето 2016
Chloé, весна-лето 2016
Chloé, весна-лето 2016

Несмотря на использование множества декоративных элементов кроя вроде рюш и кружевных вставок Келлер удается выстраивать чистые силуэты без излишеств, цепляющих глаз, а грамотный выбор цветов превращает коллекцию из стабильно удачной в по-настоящему успешную.

Chloé, весна-лето 2016
Chloé, весна-лето 2016
Chloé, весна-лето 2016
Chloé, весна-лето 2016
Chloé, весна-лето 2016
Chloé, весна-лето 2016
Chloé, весна-лето 2016
Фото
gettyimages