Одна из самых успешных моделей современности Джиджи Хадид всего за пару лет карьеры, кажется, успела испытать себя во всех fashion-амплуа. Так, меньше месяца назад девушка воплотила свою давнюю мечту примерить крылья Victoria’s Secret на подиуме ежегодного грандиозного шоу-бренда, а сегодня стало известно о том, что она стала главной героиней новой рекламной кампании Versace.

Супермодели в новой рекламной кампании Versace

Коллегами 20-летней модели на съемочной площадке стали Ракель Циммерман и Наташа Поли, а режиссером съемки стала сама глава модного Дома Донателла Версаче. Декорациями для фотосессии весенне-летней коллекции Versace выступили солончаки Калифорнии, напоминающие горный ландшафт. На фоне футуристичного пейзажа звездное трио позирует в знаковых комплектах с подиума миланского показа бренда: строгих жакетах в стиле милитари с талией, акцентированной широким ремнем, и платьях и костюмах с ярким анималистичным принтом — оммажем ранним коллекциям дома. Автором рекламной кампании стал культовый fashion-фотограф Стивен Кляйн, для которого эта съемка стала первым опытом сотрудничества с итальянской маркой.

Супермодели в новой рекламной кампании Versace

По словам Донателлы Версаче, эта рекламная кампания призвана подчеркнуть силу и характер, отличающие бренд Versace. «Женщина Versace сегодня гордится своей индивидуальностью. Я люблю Джиджи, Ракель, Наташу, разделяю их взгляды и отношение к жизни», — прокомментировала выбор героинь съемки глава легендарного итальянского Дома.

Супермодели в новой рекламной кампании Versace