Хелена Кристенсен
Фото
Getty Images

По словам президента бренда Kipling Джули Димперио (Julie Dimperio), компания создает изделия для женщин, которые «разделяют семейные ценности, обладают творческими способностями, любят заботиться о других и входят в широкую возрастную категорию, начиная от девочек 12 лет и заканчивая их мамами, которым нравится стиль и функциональность сумок бренда».

Kipling нашел идеальное воплощение такой женщины в лице 44-летней модели Хелены Кристенсен (Helena Christensen). Бренд пригласил звезду поработать над дизайном капсульной коллекции сумок и принять участие в их рекламной кампании «Kipling with Helena Christensen».

«Нас вдохновляет ежедневный образ жизни Кристенсен, - говорит Димперио. – Она работающая мама и успешная модель, у нее множество интересов. Она занимается благотворительностью, что для нас очень важно. Наша дизайнерская команда плотно сотрудничала с Хеленой – мы посетили ее дом и вдохновились тем, как она живет. В Хелене нашли олицетворение все черты нашего потенциального покупателя».

Кристенсен принимала активное участие в процессе создания коллекции – от выбора концепции и разработки силуэтов до подбора фурнитуры и внутренней отделки. Сумки изготовлены из тонкой кожи и украшены фирменной эмблемой бренда в виде обезьяны, выполненной из металла. Новая коллекция появится в продаже в сентябре 2013 года, цены на изделия составят от 109 до 269 долларов.