image
image

Вдохновением для создания коллекции послужила известная всем с детства сказка Льюиса Кэролла "Алиса в стране чудес». Алена сумела придать сказке "русское" прочтении. И рекламная кампания коллекции сезона весна-лето 2012 получилась соответствующей.

Идею рекламной кампании придумали Алена Ахмадуллина и Наталья Алавердян. В ее центре главная героиня - Алиса - бунтарка, яркая личность, привыкшая поступать по-своему и не следовать общим правилам.

Коллекция всена-лето 2012 с "огромными" и "крошечными" платьями, украшенными красочными принтами, вдохновленными сказкой Льюиса Кэролла, создана как раз для яркой девушки, относящейся ко всему происходящему с долей юмора и здравого смысла одновременно.

image
image
image
image