Страна чудес в кампании Alena Akhmadullina
В сентябре 2011 года на Недели Моды в Париже Алена Ахмадуллина представила публике свою весеннюю коллекцию.

image
Вдохновением для создания коллекции послужила известная всем с детства сказка Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес». Алена сумела придать сказке «русское» прочтении. И рекламная кампания коллекции сезона весна-лето 2012 получилась соответствующей.
Идею рекламной кампании придумали Алена Ахмадуллина и Наталья Алавердян. В ее центре главная героиня - Алиса - бунтарка, яркая личность, привыкшая поступать по-своему и не следовать общим правилам.
Коллекция всена-лето 2012 с «огромными» и «крошечными» платьями, украшенными красочными принтами, вдохновленными сказкой Льюиса Кэролла, создана как раз для яркой девушки, относящейся ко всему происходящему с долей юмора и здравого смысла одновременно.

image

image
Материалы по темам
- Alena Akhmadullina
- Показать все