Утром, за час до показа, в iTunes вышел новый подкаст креативного директора Maison Margielа Джона Гальяно, в котором дизайнер рассказал, что стоит за его кутюрным шоу осень-зима 2018 Artisanal. Как признался автор, в новой коллекции haute couture он продолжает изучать тему нового понятия красоты и то, как с помощью наслаивания тканей и нереального объема можно создать так называемый «кочевой гламур». Отдельное спасибо Гальяно, что, на фоне довольно монохромных и темных кутюрных показов, не отказал себе в буйстве красок. Платья-одеяла, отделанные перьями, синий чулок на лице, пластик и целлофан... В продолжение темы «кочевых народов»: как шутят стилисты, которые регулярно страдают от перевеса в аэропорту, коллекция напомнила им ситуацию — «одела все лучшее сразу, чтобы пройти таможню».
Сто одежек: показ Maison Margiela Artisanal
Что такое «кочевой гламур» в исполнении Джона Гальяно?
4 июля 2018