Утром, за час до показа, в iTunes вышел новый подкаст креативного директора Maison Margielа Джона Гальяно, в котором дизайнер рассказал, что стоит за его кутюрным шоу осень-зима 2018 Artisanal. Как признался автор, в новой коллекции haute couture он продолжает изучать тему нового понятия красоты и то, как с помощью наслаивания тканей и нереального объема можно создать так называемый «кочевой гламур». Отдельное спасибо Гальяно, что, на фоне довольно монохромных и темных кутюрных показов, не отказал себе в буйстве красок. Платья-одеяла, отделанные перьями, синий чулок на лице, пластик и целлофан... В продолжение темы «кочевых народов»: как шутят стилисты, которые регулярно страдают от перевеса в аэропорту, коллекция напомнила им ситуацию — «одела все лучшее сразу, чтобы пройти таможню». 

Сто одежек: показ Maison Margiela Artisanal (фото 1)
Сто одежек: показ Maison Margiela Artisanal (фото 2)
Сто одежек: показ Maison Margiela Artisanal (фото 3)
Сто одежек: показ Maison Margiela Artisanal (фото 4)
Сто одежек: показ Maison Margiela Artisanal (фото 5)
Сто одежек: показ Maison Margiela Artisanal (фото 6)
Сто одежек: показ Maison Margiela Artisanal (фото 7)
Сто одежек: показ Maison Margiela Artisanal (фото 8)
Сто одежек: показ Maison Margiela Artisanal (фото 9)
Сто одежек: показ Maison Margiela Artisanal (фото 10)