image
image

В этом году неизменный фотограф бренда Карл Лагерфельд вновь обратился к теме кино. Однако, если в предыдущие годы маэстро черпал вдохновение в работах какого-то определенного режиссера (в кампании 2010 года, например, это были снимки в стиле Альфреда Хичкока), то этой весной дизайнер решил обратиться к европейскому кинематографу 50-х годов.

То, что почти вся фотосессия выполнена в черно-белом цвете лишь усиливает ощущение, что зритель смотрит кадры из какого-то старого фильма.

И хотя съемки проходили на улочках Рима, сказать однозначно, что снимки похожи на кадры из итальянского кино, нельзя. Возможно, все дело в модели. Лицом кампании сезона весна-лето 2012 стала Аризона Мьюз. Образ, который она примерила для фотосессии, напоминает больше французских актрис того времени. Таких, как Анук Эме или Бриджит Бордо.

image
image
image
image
image
image