Старая-новая реклама Gucci

С первого взгляда может показаться, что лицом весенней рекламной кампании часовой линии Gucci стала Миранда Керр, однако, это не так.

image
image

На самом деле, в новом сезоне для рекламы своей часовой линии итальянский модный дом использовал архивные фотографии 60-х годов с участием топ-модели Верушки и актера Питера Селлерса (он известен по фильмам "Розовая пантера" и "Алиса в стране чудес"). Стоит ли говорить, что красавица Верушка выглядит на новых имиджах весьма современно, да и сами фотографии не утратили своей актуальности. Единственное, что на рекламных имиджах новое - это модели часов. К слову, оригинальная идея рекламной кампании позволила Gucci не только нестандартно представить свою продукцию, но и сэкономить на фотосессии.

image
image
image
image

фото: Gucci