Новый логотип Mango
Новый логотип Mango

На прошлой неделе испанский бренд модной одежды Mango отметил крупное событие – количество поклонников марки достигло двух миллионов человек. В связи с этим бренд даже выпустил благодарственное видео для своих фанатов. А на этой неделе в истории Mango новая веха – бренд решил сменить свой логотип. Теперь поклонникам придется привыкать к довольно простым черным буквам на белом фоне. Таким образом руководители компании решили обратиться к более взрослой возрастной группе покупателей. "Компания решила изменить логотип в соответствии со своими собственными требованиями и тенденциями. Марка была основана в 1984 году, и пришло время внести что-то новое, сохранив при этом идею компании. Новый логотип воплощает ценности бренда, такие как уникальный стиль, оригинальность и женственность, и он адаптирован к стилю женщины Mango сегодняшнего дня", – рассказали представители компании.