Солистка Большого театра стала лицом рекламной кампании Chanel

Полная версия черно-белой фотосессии Патрика Демаршелье

Модный Дом Chanel представляет новую рекламную кампанию, которая стартует 1 июня. Автором проекта под названием L'instant Chanel стал знаменитый французский фотограф Патрик Демаршелье. Маэстро запечатлел на черно-белых снимках героев кампании и знаковые модели из основных часовых линий марки – Premiere, J12 и Mademoiselle Prive.

По задумке фотографа, позы моделей повторяют положение стрелок на циферблате часов – впервые они отклоняются от классического угла 10:10.

Одной из героинь рекламной кампании стала солистка балетной труппы Большого театра Мария Семеняченко. Исполнительница партий в знаменитых постановках «Дон Кихот», «Лебединое озеро», «Золушка», «Жизель», «Щелкунчик» и многих других присоединилась к международной команде Chanel.