Американский бренд одежды Gap представил рекламную кампанию под названием «Вы не должны понимать их, чтобы подарить им Gap». В нее вошли четыре ролика, автором которых стала София Коппола. Зимняя кампания является продолжением главного лозунга бренда «Одевайся нормально», ролики для которого ранее снял другой прославленный режиссер Дэвид Финчер.

Каждый ролик получил свое название: Gauntlet, Mistletoe, Crooner и Pinball. Увидеть их можно в кинотеатрах, на диджитал-баннерах и каналах социальных сетей по всему миру начиная с декабря. Рекламная кампания посвящена основной теме сезона – подарки родным и друзьям. Зарисовки, снятые Софией Коппола, передают уникальность каждой семьи. По словам маркетинг-директора бренда, кампания получилась «теплой, очень честной и очень в стиле Gap».

Напомним, София Коппола уже не впервые занимается рекламными кампаниями для известных брендов: ранее режиссер создала ролики для ароматов Daisy Dream от Marc Jabobs и Miss Dior Chérie от Christian Dior.