Одним из главных бизнес-событий в модной индустрии прошлого года стала покупка семейной компании Versace огромным холдингом Capri Holdings Ltd. за 2,1 миллиарда долларов. Сделка была подробно описана в бухгалтерских бумагах. В минувшую пятницу Capri раскрыла финансовую отчетность, из которой стало понятно, какие суммы марка тратит на свой имидж. Например, проведение модных показов и мероприятий обходится Versace около девяти миллионов евро, свыше пяти миллионов — стоят съемки рекламных кампаний, а 21 миллион — уходит на рекламу и продвижение. Цифры приводит нишевое fashion-издание WWD.

Несколько тысяч или десятки миллионов: сколько стоит показ Versace? (фото 1)

Затраты окупились с лихвой, выручка компании составила несколько сотен миллионов долларов, которые поступили непосредственно из магазинов.