Предыдущий год запомнился громкими коллаборациями: одной из самых значимых стала совместная работа Versace и Fendi. Сами же бренды называют ее не просто сотрудничеством, а альянсом и гимном итальянской моде, дьявольским нарушением устоявшегося уклада вещей. Здесь Ким Джонс и Сильвия Вентурини-Фенди взяли на себя дизайн женской и мужской одежды, демонстрируя свое исключительное видение Versace, в то время как Версаче отвечала за весь дизайн, демонстрируя свою неповторимую интерпретацию Fendi.

Сияние золота и триумф нулевых в первой рекламной кампании Versace by Fendi

Весну бренды отмечают выпуском первой рекламной кампании, где предметы одежды претерпевают изменения: многие из них можно носить обеими сторонами наружу благодаря скрытым кодам и изысканному мастерству ателье итальянских брендов. Английские булавки Версаче разрастаются, пробивая знаки и символы Fendi. Кольчугу дополняет кружево и инкрустированные кристаллы с буквами F, поданными в виде монограммы. Шелковая ткань имитирует джинсовую, а овчина коротко выбрита, что делает мир Fendi чуть по-юношески мятежным.

+2