Сиенна Миллер, Том Старридж
Сиенна Миллер, Том Старридж

Слухи, которые уже давно циркулировали в прессе, наконец-то подтвердились: Сиенна Миллер (Sienna Miller) и ее возлюбленный Том Старридж (Tom Sturridge) стали новыми лицами Burberry.

Впервые информация об их возможном сотрудничестве появилась в апреле, когда пара посетила бродвейскую постановку в одежде от Burberry. Позднее на бал Института костюма MET Ball Миллер и Старридж вновь пришли, облачившись с головы до ног в изделия бренда.

Автором новой рекламной кампании с участием молодых родителей (Миллер родила своего первенца 11 месяцев назад) стал фотограф Марио Тестино (Mario Testino). «Это была фотосессия, наполненная смехом и любовью, – рассказывает креативный директор Burberry Кристофер Бэйли (Christopher Bailey). – Было очень приятно поработать с Сиенной и Томом и запечатлеть магию между ними».

Также бренд представил рекламный видеоролик, в котором влюбленные обнимаются и целуются под песню Тома Оделла (Tom Odell). Певец недавно выпустил свой дебютный альбом и выступил на показе Burberry осень-зима 2013/14 в феврале.