Наступающей осенью международная сеть аутлетов McArthurGlen решила открыть миру имена молодых представителей модной индустрии, достойных звания икон стиля. Все они приняли участие в съемках рекламной кампании Denim Icons. Следуя слогану «Be authentically you» (Будь настоящим, будь собой), фотограф Ник Хэддоу запечатлел восемь новых лиц мира моды в фотосессии, воспевающей дух классического денима.

Героями кампании стали актрисы и блогеры Эшли Мадекве и Жанна Дамас, диджей Грациано Делла Неббиа, fashion-колумнист Линда Тол, графический дизайнер и блогер Шини Парк, актриса Эмилия Шуле, музыкант Thabo и модель Себастьян Суаве. Все они, по мнению директора по маркетингу McArthurGlen Group Шэрон МакКензи, самобытны и уникальны каждый в своей области, для них не существует границ и ограничений.

Кампания Denim Icons стартует этой осенью во всех 20 дизайнерских аутлетах McArthurGlen Designer Outlets в восьми странах.

+1
Thabo
Thabo