Селена Гомес и Puma анонсировали сотрудничество

Певица будет участвовать в рекламных кампаниях бренда и займется разработкой кроссовок

Певица Селена Гомес со 127 миллионами подписчиков в инстаграме анонсировала сотрудничество со спортивным брендом Puma. «Я счастлива стать частью команды Puma, — рассказала она. — Они изменили представление индустрии моды о спортивной одежде. Мне нравится наблюдать за тем, как марка влияет на моду и культуру, и мне уже не терпится стать частью этой истории. Надеюсь, вместе мы создадим что-то особенное». Известно, что девушка будет участвовать в рекламных кампаниях бренда, а также займется разработкой новой линейки кроссовок Phenom.

Международный бренд-менеджер Puma Адам Петрик рассказал, что благодаря сотрудничеству с Гомес марка планирует расширить женский сегмент бизнеса. По его словам, певица показала мужество, когда рассказала, что больна волчанкой: «Селена не боится вызовов, которые ей бросает ей наш мир. Она упорна в своей борьбе. И в этом суть Puma».

За последний год спортивный бренд сотрудничал с Кайли Дженнер, музыкантами The Weeknd, Карой Делевинь и Big Sean. Также весной Puma анонсировали коллаборацию с Джей-Зи. Успешные финансовые показатели марки в 2017 году эксперты связывают с Рианной, которая четыре сезона подряд работает над коллекциями Fenty x Puma и презентует их на неделях моды.