Рекламная кампания Calvin Klein Jeans

«Секс втроем еще никому не повредил», - таким текстом сопровождается черно-белый снимок двух девушек, расслабленно опирающихся на лежащего мужчину. Эта фраза – лишь часть концепции рекламной кампании #mycalvins нового сезона. Серия из пяти снимков соседствует с будто выдернутыми из чьего-то аккаунта Tinder диалогами, намекающими или откровенно говорящими о начале страстной интрижки. Представители бренда отмечают, что в прошлых сезонах главным акцентом рекламных кампаний были именно привлекательные снимки, а в этом году все внимание направлено на диалог об отношении к сексу в эру интернет-знакомств. Каждый из снимков культового fashion-фотографа Марио Сорренти содержит подпись «raw texts, real stories» («неотредактированные тексты, реальные истории»).

Рекламная кампания Calvin Klein Jeans

Эта съемка – далеко не первая провокационная фотосессия американского бренда, открыто спекулирующего темой секса в рекламных кампаниях. Последний пример – кампания прошлого сезона с Джастином Бибером и Ларой Стоун в главных ролях. Не меньший резонанс вызвала реклама 2009 года, которую в свое время окрестили едва ли не пропагандой группового секса. Перейдя в этот раз от фотографий к откровенным диалогам, американская марка в очередной раз дала повод для бурных обсуждений и подняла планку сексуальности рекламных снимков на абсолютно новый уровень.

Рекламная кампания Calvin Klein Jeans
Рекламная кампания Calvin Klein Jeans
Рекламная кампания Calvin Klein Jeans
Рекламная кампания Calvin Klein Jeans
Рекламная кампания Calvin Klein Jeans, весна-лето 2015
Рекламная кампания Calvin Klein Jeans
Рекламная кампания Calvin Klein Jeans, 2009 год