На днях онлайн-платформа Farfetch, объединяющая сотни бутиков по всему миру, стала «миллионером», приняв в 4.17 утра заказ от своего миллионного покупателя. Им оказался житель Нью-Йорка, который решил приобрести пару ботинок Common Projects из бутика Forty Five Ten в Далласе. Привычным жестом он нажал на кнопку подтверждения покупки, но дальше все пошло не так, как обычно. Некоторое время спустя на его мобильном высветился неизвестный номер – счастливчику звонил Жозе Невеш, CEO и основатель Farfetch. Он лично поблагодарил клиента за верность онлайн-шопингу, пригласил на праздник в головном офисе компании и в довесок сказал, что «юбилейные» ботинки не будут стоить ему ни цента.


Напомним, что идея создать онлайн-платформу, где любой человек, не вставая с места, мог бы приобрести вещи люксовых брендов из разных бутиков света, возникла у Жозе Невеша во время Парижской недели Моды 2007-го года. Недолго думая, он взялся претворять мечту в реальность. С момента первого заказа на Farfetch в 2008 году было продано столько пар обуви, что, выставленные в ряд, они могли бы шесть раз обогнуть экватор, а доставленной всем покупателям одеждой можно было бы те же шесть раз полностью закрыть небоскреб Empire State Building. Сегодня онлайн-платформа Farfetch успешно работает почти в двухстах странах мира – в августе к ним примкнула Португалия.

Счастливые часы: Farfetch поздравил миллионного покупателя
Ботинки Common Projects, заказанные миллионным покупателем