Пандемия 2020 года коснулась не только ритейл, но и «небожителей» индустрии моды — кутюр. Так как весь мир продолжает бороться с коронавирусом, многие уважаемые Дома отказались от проведения традиционных шоу, устремив взгляд в диджитал-реальность.

Цифровые правила игры давно известны Dolce&Gabbana. Марка одной из первых вывела на подиум Недели моды новое поколение селебритис — инфлюенсеров. На этот раз бренд берет в онлайне новую высоту — это касается коллекции Dolce&Gabbana Alta Moda, которую обычно показывают клиентам, звездам и журналистам на итальянской усадьбе где-нибудь на Капри. В этом году приглашены все желающие — в первый ряд у своих экранов.

Фото №1 - Самые роскошные в диджитал: кутюрная коллекция Dolce&Gabbana Alta Moda в трех частях

Для нового кутюрного сезона итальянский Дом создал три фильма, которые будут выходить в течение этой недели: 7, 8 и 9 декабря. 

В новом сезоне высокой моды дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана отдают дань гламурному и изысканному Милану в трех коллекциях: Alta Moda, Alta Sartoria и Alta Gioielleria. Вдохновением для всей «троицы», как обычно, послужила большая итальянская семья и традиция собираться за столом «по случаю» несколькими поколениями. Что в нынешних реалиях звучит еще более пронзительно. 

Первый из трех актов уже в эфире инстаграма:

А это кадры с бэкстейджа всего проекта. Кажется, высокая мода никогда прежде не была такой озорной. 

+7