Итальянский ювелирный бренд Pomellato выбирает для своих рекламных кампаний сильных и независимых женщин. Так, в новом сезоне коллекцию представила Сальма Хайек, которая пришла на смену Тильде Суинтон. В честь данного сотрудничества будет организован коктейль, который пройдет в рамках Недели моды в Милане, ведь именно в этом городе бренд зародился 48 лет назад.
Рекламные снимки, на которых актриса демонстрирует ювелирные изделия из новой коллекции, были сняты в Лос-Анджелесе Мертом Аласом и Маркусом Пигго.
«Украшения от Pomellato обладают собственным характером и силой, которая может обогатить личность женщины, – отметила Хайек. – Они позволяют заново открывать себя каждый раз, когда их надеваешь».
Актриса сотрудничает с брендом уже во второй раз. В 1995 году она приняла участие в благотворительном проекте Pomellato в поддержку строительства госпиталя в Кабуле.