image
image

В сети появился первый снимок рекламной кампании весна-лето 2011. Повзрослевшая Гермиона Грейнджер сама представила свои модели и сделала это очень профессионально. И если ее предыдущая коллекция сезона осень-зима 2010 была немного детской, то в этом году Эмма вполне может соперничать с именитыми дизайнерами. Коллекция сохранила молодежный стиль и простоту, при этом в ней появилось больше стильных акцентов. «Мы постарались разработать модели, которые действительно можно будет носить каждый день, при этом они все очень яркие и стильные, что соответствует духу People Tree», - рассказала Эмма журналистам. Новая коллекция появится в продаже в конце февраля. А несколько моделей от Эммы Уотсон доступны уже сейчас в онлайн-магазине на официальном сайте People Tree.

image
image