image
image

Для Tiffany & Co. это романтический уикенд в Нью-Йорке, для Сalvin Klein - ультрасовременная арт-инсталляция, а для Lanvin идеальное Рождество это взрывоопасная смесь стильных нарядов, танцпола и зажигательной музыки в ночном клубе.

На днях модный бренд представил свое праздничное видео. Продолжая традиции рекламной кампании осень 2011, Альбер Эльбаз вновь решил использовать в рождественской рекламе сочетание гламурного дизайна и ненавязчивой хореографии.

Первые секунды ролика не вызывают никаких эмоций - милая рождественская мелодия, неоформленная витрина бутика Lanvin, редкие прохожие, ребенок с воздушным шаром. Впечатление создается двоякое, вроде мило, но как-то скучно. Именно в этот момент в кадре появляются люди, которые начинают оформлять витрину и наряжать манекены. И с первыми яркими деталями в рождественскую мелодию врывается современный танцевальный микс. Сначала это происходит редко, но чем больше оформлены витрины, тем дольше играет клубная музыка. В итоге рождественская музыка исчезает совсем, уступая место современной композиции, а мир вокруг начинает играть яркими разноцветными огнями.