Российские дизайнеры выпустили digital-лукбук с AliExpress

7 персонажей от 7 российских боендов

AliExpress и российские дизайнеры, среди которых Sintezia, КРУЖОК, Futureisnown, Outlaw, Turbo Yulia, Fusion и Антон Лисин, выпустили лукбук своей первой коллаборации. Он представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с семью персонажами, где каждого героя представляет один из брендов.

Графика лукбука создавалась с помощью CGI и VFX-технологий художником Артуром Минасяном. Благодаря этим технологиям все персонажи находятся в пространстве Центра Международной Торговли, где несколько недель назад прошла презентация коллабораций. Таким образом AliExpress продолжает тематику, заданную во время показа: футуризм, кибербанк, а также стилистика вымышленного города будущего на границе России и Китая.

За стилизацию лукбука отвечал Игорь Андреев — основатель марки Vereja. На моделях представлены не только вещи из коллабораций с российскими дизайнерами, но и одежда и обувь от китайских брендов платформы.

Все 7 коллекций уже появились в продаже и будут представлены эксклюзивно на AliExpress — все они собраны на специальном лендинге zapusk.aliexpress.ru.

Коллаборации исследуют идею пересечения российской и китайской культур сквозь призму будущего моды и технологий. Например, бренд КРУЖОК перенес web-пространство на ткань, Futureisnown просканировал карточки товаров с AliExpress с помощью нейронной сети и взял полученные кадры за основу имиджей коллекции, Sintezia, Outlaw Creative и Антон Лисин пофантазировали на тему дружбы Востока и Запада, TURBO YULIA пошутила на тему инопланетного ассортимента маркетплейса, а FUSION акцентировал внимание на технологичности Азии.

Это первый опыт коллаборации AliExpress с брендами из России. Компания заявила о намерении продолжать реализовывать подобные проекты и поддерживать локальные модные марки и в будущем.

«Лукбук AliExpress c совместными коллекциями от российских дизайнеров — это имитация видеоигры. Разглядывать образы также лучше в формате видео, именно они передают настроение каждой коллаборации абсолютно точно. Мы выбрали этот игровой жанр, потому что видим в нем аналогию с шопингом на AliExpress: выбор образов очень большой, известные марки соседствуют с интересными и небольшими, и каждый может позволить себе разные преображения своего персонажа. Это смело, и все наши модные кампании в этом году мы делаем именно с таким настроем», — рассказала Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия.

Лукбук