Хорошая новость для любителей коллабораций: 2 апреля в продажу выйдет первая совместная коллекция Puma с известным парижским брендом AMI. Источником вдохновения для образов и рекламной кампании — в главной роли Ромео Бекхэм и Миа Реган — стала концепция счастья, которая начинается с людей, окружающих вас.

«Решение о сотрудничестве c AMI было принято единогласно, ведь название их бренда переводится как „друг“, а это именно то, что PUMA воплощает собой — группу единомышленников, семью, — сказал Адам Петрик, директор по маркетингу PUMA. — Мы невероятно рады сотрудничеству с такой творческой личностью, как Александр. Он понимает, как привнести элегантность в классические спортивные силуэты, а также собрать комьюнити единомышленников».

Ромео Бекхэм и Миа Риган — лица новой коллаборации Puma x AMI

В коллекции представлены классические кроссовки PUMA Slipstream Mid и недавняя новинка Suede Mayu. В капсулу также вошли футболки, поло, куртки, худи, шорты, свитшоты, спортивные брюки и топы, которые идеально сочетаются друг с другом, создавая полноценный лук. Но коллекция выглядела бы незавершенной без аксессуаров — панам, кепок и сумок через плечо.

Ромео Бекхэм и Миа Риган — лица новой коллаборации Puma x AMI

БОНУС: Пожалуй, что никто не может рассказать лучше о коллекции, чем ее создатель. Ниже вы найдете эксклюзивное интервью с креативным директором AMI Александром Маттьюзи.

Расскажите о своей работе с PUMA?

Александр Маттьюзи Это мечта! Всегда приятно сотрудничать с людьми, которые увлечены — рабочий процесс протекает очень легко. Этот процесс иногда может быть сложным, потому что у всех разный подход к работе. По моему мнению, мы были единомышленниками с PUMA с самого начала, и я очень благодарен за доверительные отношения, которые мы выстроили.

Расскажите немного о вашем прошлом и истории бренда. Как вы начали свой путь?

Я родился и вырос в сельской местности в Нормандии с ее живописными лугами и пасущимися на них коровами. У меня было очень хорошее детство, которое способствовало развитию творческого начала внутри меня. Моя семья всегда поддерживала меня, что особенно было ценно, когда я переезжал в Париж в 18 лет. В тот момент я почувствовал, что мода — это то, чем бы я хотел заниматься, ведь познакомиться с творческими людьми и попробовать себя в этой отрасли было моей мечтой.

Ромео Бекхэм и Миа Риган — лица новой коллаборации Puma x AMI

Что привело вас к созданию бренда AMI?

Я работал со многими брендами — Dior, Givenchy и Marc Jacobs. Там я получил прекрасный опыт и многому научился, но при этом чувствовал себя словно оторванным от концепций, дизайна, одежды. Накануне 30-летия я осознал, что готов запустить свой собственный бренд. Я задумался над тем, из чего состоит идеальный гардероб, какую одежду я хочу носить каждый день и что бы хотел видеть на своих друзьях. Я хотел создать классический гардероб, но с изюминкой, при этом сделать его не претенциозным, а вполне доступным и хорошего качества. Вначале это было очень сложно — я был один, но меня постоянно окружали и поддерживали люди, которых я люблю.

Почему бренд называется AMI?

AMI — это аббревиатура моего имени, а также слово «друг» на французском. Подход был очень дружелюбным с самого начала и оправдал свое имя с первого дня существования бренда.

Ромео Бекхэм и Миа Риган — лица новой коллаборации Puma x AMI

Вы много говорите о своих друзьях и семье. Расскажите, пожалуйста, подробнее, почему они так важны для вас?

Семья значит для меня всё. Причем семья — это не только мои родители и брат, но и друзья, и члены моей команды. Я всегда говорю о всех них как о семье, потому что с ними я чувствую себя счастливее. Мне доставляет огромное удовольствие путешествовать с ними, а еще всегда обращаюсь к ним, чтобы в творческих порывах оставаться на связи с реальностью. Семья — это ведь самое главное в жизни, разве нет?

Вы много говорите об идее семьи и друзей, когда рассказываете свою историю. Видите ли вы какие-то общие ценности, когда работаете с PUMA?

Я верю, что PUMA и AMI разделяют одни и те же ценности, поэтому сотрудничество вышло очень искренним. В нашу коллекцию вошли базовые вещи, схожие с теми, что я разрабатываю для бренда AMI, и которые я бы носил в обычной жизни, и мне нравится, что эта коллекция доступная — все мы знаем, что иногда мода может быть оторвана от реальности. Я вдохновлялся людьми и их дружбой в целом. Мне нравится идея, что, когда вы видите предмет одежды, вам не нужно, чтобы он слишком сильно выделялся — у вас есть цвет, текстура, форма, логотип. Для этой коллаборации мы совместили логотипы двух брендов, и это вышло волшебно.

Что привлекло вас в Ромео и Мии при выборе героев кампании?

Больше всего мне в них нравится их молодость и, конечно, влюблённость — ее можно прочувствовать как вживую, так и через их социальные сети. Они очаровательно показывают свою любовь миру, и я чувствую, что они воплощают как дух коллекции, так и дух обоих брендов. У всех был момент в жизни, когда мы были молоды и влюблены. Я чувствую, что энергия в этот период жизни фантастична, и именно поэтому настроение этой коллекции хорошо подходит атмосфере чистой любви, которую они испытывают прямо сейчас.

Ромео Бекхэм и Миа Риган — лица новой коллаборации Puma x AMI

Как вы думаете, как выглядит идеальный покупатель вашей коллекции с PUMA?

Я создал эту коллекцию для всех, как и делаю это в AMI. Мне нравится идея, что эти вещи вы могли бы легко интегрировать в свой гардероб. Я хочу видеть в этих вещах всех: от детей в толстовках до кого-то в более изысканном наряде с предметами из коллекции. Я надеюсь, что мы увидим большое количество людей в вещах PUMA x AMI.

Какие-нибудь заключительные слова по поводу коллекции PUMA?

Мне нравится, как мы объединили два логотипа. Результат работы выглядит впечатляюще, и это сотрудничество стало подарком как для нас в AMI, так и для PUMA. Это нас объединяет, и это мы называем дружбой. Это как шоколадная булочка или круассан. Вы видите: это красиво, это не очень дорого, а также приятного цвета и посадки. Я чувствую, что одежда должна оставаться на том уровне простого удовольствия. У нас получилось хорошее сотрудничество, которое, уверен, понравится людям.

Ромео Бекхэм и Миа Риган — лица новой коллаборации Puma x AMI

Коллекция PUMA x AMI будет доступна с 2 апреля у официальных партнеров бренда: ЦУМ, PEAK STORE, BRANDSHOP и LAMODA.