Рита Ора создала новую коллекцию для adidas Originals

Линия Super Pack была вдохновлена поп-артом

Звезда рекламной кампании «Superstar» Рита Ора продолжает дизайнерское сотрудничество с adidas Originals, которое началось в прошлом году. Британская певица создала новую коллекцию, вдохновленную творчеством американского художника Роя Лихтенштейна. В коллекцию вошли современные версии классических изделий от adidas Originals – футболок, леггинсов, шорт и олимпиек, получивших яркое оформление в виде принтов в стиле поп-арт.

Кроме того, в новой линии под названием Super Pack представлено несколько моделей спортивной обуви, включая легендарные кроссовки Superstar, украшенные аналогичными принтами.

Судя по рекламному видео с участием певицы, нас ожидают и другие вещи, вроде олимпийки из полупрозрачной ткани с эффектом рентгена и спортивного костюма с принтами в азиатском стиле.