Даже если вы вдруг не знакомы с творчеством популярного рэпера Lil Uzi Vert (его самые громкие хиты — 20 Min и Money Longer), то наверняка слышали историю про музыканта, который инкрустировал себе в лоб массивный розовый бриллиант. Камень давно выпал, а его место занял пирсинг — лицо певца украшает 12 сережек. Новое достижение в модной индустрии звучит куда более презентабельно — Lil Uzi Vert стал главным действующим лицом рекламной кампании Marc Jacobs, посвященной логомании: ассортимента одежды и аксессуаров с обновленной версией логотипа.

Известно, что Узи — важное лицо для поколения Z — не работает с профессиональными стилистами и выбирает только те марки и те вещи, которые ему искренне нравятся.

Рэпер с 12 пирсингами на лице, дочь Джуда Лоу и огромные логотипы Marc Jacobs
Рэпер с 12 пирсингами на лице, дочь Джуда Лоу и огромные логотипы Marc Jacobs

Помимо одиозного исполнителя в кампейне  Marc Jacobs приняла участие и другая экстравагантная героиня — дочь Джуда Доу Айрис. Топ-модель уже сделала довольно уверенные шаги в карьере и представляет несколько брендов в качестве амбассадора, однако за персональным стилем юной звезды наблюдать куда увлекательнее. Андеграунд в чистом виде. Достаточно того факта, что Айрис Лоу уже несколько месяцев бреется налысо, и ей это чертовски идет. 

Рэпер с 12 пирсингами на лице, дочь Джуда Лоу и огромные логотипы Marc Jacobs
Рэпер с 12 пирсингами на лице, дочь Джуда Лоу и огромные логотипы Marc Jacobs