image
image

Руководство Zarina намеренно отказалось от подиумных стандартов красоты. Таким образом компания дает понять, что создает вещи для реальных людей, а не моделей с обложек глянцевых журналов. Как сообщается, в будущем героинями фотосессий станут клиенты бренда.

Приглашать для съемок не моделей – тенденция актуальная. Первым брендом, воплотившим эту идею в жизнь, стала Furla. Джованна Фурланетто сняла в рекламной кампании коллекции аксессуаров сотрудниц своей фабрики.

После того как этим летом на Неделе мужской моды в Милане на показе Dolce & Gabbana на подиум вышли не профессиональные модели, а просто красивые юноши с Сицилии, модные критики начали поговаривать о новом тренде в индустрии fashion.

Стоит отметить, что пока прогнозы критиков сбываются. Так, Альбер Эльбаз для рекламной кампании Lanvin снял не моделей, а обычных женщин, а марка J.Crew задействовала в съемках для лукбука своей коллекции журналистов, редакторов и блогеров мира моды.

image
image
image
image
image
image