Levi’s
Фото
Levi’s

Бренд Levi’s представил новые рекламные снимки. Основной идеей кампании Levi’s 2013 года стал современный фронтир. В буквальном понимании «фронтир» - это граница между освоенными и не освоенными территориями. Это понятие тесно связано с американским Западом, золотоискателями, первыми переселенцами, ковбоями и фермерами и воплощает в себе представления о прогрессе, романтике и стремлении к лучшей жизни. Сегодня «фронтир» - это больше, чем географическое понятие, это место характеризуется креативностью, новыми идеями энтузиастов со всего мира и обладает безграничным потенциалом. Именно поэтому в рекламной кампании приняли участие первооткрыватели в сфере кинематографа, изобразительного искусства и дизайна.

Девиз кампании «The Future is Leaving», который появляется на информационных табло поезда, отражает идею прогресса, движения и приключений. Бренд вдохновляет современных первопроходцев всегда двигаться вперед и действовать решительно.

На черно-белых снимках изображены американские ландшафты - эти фотографии связывают историческое наследие бренда с современностью, отражая тем самым непреходящий характер новой коллекции. Бренд с многолетней историей почти 140 лет предоставлял первопроходцам одежду, в которой они осваивали новые территории. Рубашки, джинсы и куртки из коллекции Levi’s «Осень - 2013» являются современной интерпретацией культовых моделей бренда.

Levi’s
Фото
Levi’s
Levi’s
Фото
Levi’s
Levi’s
Фото
Levi’s