Рита Ора в рекламе adidas Originals
Дэвид Бекхэм, Рита Ора, Фаррелл Уильямс и Дамиан Лиллард

В новом году бренд adidas Originals запустил глобальную рекламную кампанию в поддержку культовой модели кроссовок Superstar, выпущенной еще в 1969 году и популяризированной хип-хоп группой Run-D.M.C в 80-е. В те годы кроссовки стали синонимом хип-хоп культуры.

Первым этапом масштабного рекламного проекта, который будет освещаться в течение всего года, стал видеоролик с участием футболиста Дэвида Бекхэма, певицы Риты Ора, певца и продюсера Фаррелла Уильямса и американского баскетболиста Дамиана Лилларда. В 90-секундном видео каждый из них переосмысливает устоявшееся значение слова superstar.

«Социальные медиа полностью изменили концепты самовыражения, подлинности и креативности, – говорится в пресс-релизе бренда. – Эта рекламная кампания в течение всего года будет оспаривать потребность во внешнем признании и поклонении».

«Мы хотели показать подлинное понимание слова «суперзвезда», и для этого нам потребовалось разрушить его восприятие, – говорит Лео Премутико, со-основатель креативного агентства Johannes Leonardo, создавшего видеоролик. – Сегодня статус суперзвезды легко приравнивается к славе и количеству просмотров, но главным креативным качеством суперзвезды остается смелость».

В видео и на снимках слово «superstar» перечеркнуто тремя полосками, являющимися логотипом adidas Originals. «В одном этом символе заключается провокационное выражение того, что adidas думает по поводу понятия суперзвезды», – добавляет второй со-основатель Johannes Leonardo Жан Джейкобс.