
Никола Формичетти (Nicola Formichetti), не так давно назначенный художественным директором Diesel, представил первую рекламную кампанию осенней коллекции под своим руководством, главной идеей которой стала «перезагрузка».
Вместо того чтобы приглашать моделей и актеров с большим именем, Формичетти обратился к социальной сети Tumblr и отобрал оттуда 20 творческих личностей, проживающих в Нью-Йорке. У них разные фигуры и прически, у кого-то есть татуировки, а кто-то даже выступает в андрогинном образе. К примеру, в съемках поучаствовала 22-летняя граффити-художница с розовыми волосами Мишель Калдерон (Michelle Calderon), 15-летняя студентка и начинающий режиссер Хелен Примак (Helen Primack), 23-летний фотограф и музыкант Бенджамин Акерманн (Benjamin Ackermann). К ним присоединились профессиональные модели Лулу Роберт (Loulou Robert), Омахира Мота (Omahyra Mota) и девушка-манекенщик Кейси Леглер (Casey Legler), которая активно участвует в показах мужской одежды.
«Я хотел найти людей, которые отражали бы разнообразие современного творческого сообщества и не были типичными моделями. По моей задумке, кампания должна была представить различных персонажей – людей, которые обладают своей уникальной красотой», - говорит Формичетти.
Авторами рекламных снимков стали Инез ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винуд Матадин (Vinoodh Matadin), за стиль моделей отвечал сам Формичетти.
По словам стилиста и дизайнера, фотографии должны были объединить классический портретный снимок с духом современного поколения. «Здесь важнее было не запечатлеть моду, а проникнуть в души этих людей. Никто не снимает лучше, чем Инез и Винуд. Они создают фото с осторожностью и сопереживанием и всегда с уважением относятся к объекту съемки».