Итальянский модный дом Valentino представил рекламную кампанию линии аксессуаров осень-зима 2014-15 под названием «Camubutterfly», состоящим из двух слов – «камуфляж» и «бабочка». И действительно, сумки, платки и обувь бренда покрыты множеством бабочек – принтом, ставшим оригинальной интерпретацией классического камуфляжа.

Автором новой рекламной кампании, как и двух предыдущих, выступил скандальный американский фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson), с которым отказываются работать многие модели по причине его непристойного поведения во время съемок.

Он сам, как и в прошлый раз, появился в кадре – а точнее, его руки. Ричардсон держит сумку и босоножки от Valentino, а на его кисти повязан шелковый платок из новой линии. Фотограф вновь сыграл на контрастах: его грубые татуировки противопоставлены женственным аксессуарам бренда, запечатленным на белом фоне.

Сумки от Valentino: фото
Модные аксессуары
Фото
Архивы пресс-служб