Провокационная реклама Givenchy

Модный дом Givenchy представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции.

image

Невелика новость, если бы не одна особенность – среди других моделей в съемках участвовал транcсексуал. Модель Леа Т. (ранее известную как Лео) Рикардо Тиши, креативный директор марки, и ранее привлекал для работы над своими собственными коллекциями. «Она всегда была очень женственна: хрупкая и аристократичная. Она – часть семьи», - говорит дизайнер. Тиши акцентирует внимание на том, что привлек Леа к участию в съемках не для того, чтобы взбудоражить мир моды. По словам Риккардо Тиши, Леа как нельзя лучше иллюстрирует работу дизайнера. Ведь он один из немногих создает параллельно и мужскую и женскую коллекции, что и стало его визитной карточкой. Во время показа на Неделе моды в Париже вместе с девушками на подиуме появлялись и мужчины, дабы дать полное представление о творениях модельера. Вероятно, по этой же причине Риккардо Тиши совместил в одной рекламной кампании презентацию обеих линий, а модель Леа снялась и в мужской, и в женской одежде.

фото: Givenchy

image
image
image