Одни из самых провокационных нарядов в истории — платье Versace Джей Ло на премии MTV в 2000 году. Тропический принт и самое глубокое декольте — этот наряд остался в истории. Если помните, в финале шоу итальянской марки сезона весна-лето 2020 легендарная певица повторила свой сенсационный выход. Продолжение — новая рекламная кампания Versace, где компанию Джей Ло, к слову, составила и Кендалл Дженнер.
Автором кампейна стал знаменитый дуэт фотографов Мерт и Маркус, которые продолжили тему, заданную на подиуме. Темой съемки стала провокация и «самообожание времен интернета» как выражение формы любви к себе.
«С точки зрения моей карьеры, платье с принтом-джунглями, действительно, стало знаковым. Для меня Versace олицетворяет наделение особыми полномочиями и создание нечто прекрасного. Это мечта — вместе с моей подругой Донателлой поработать над этой великолепной рекламной кампанией и создать что-то новое на основе исторического fashion-момента», — отметила Лопес.