«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», – уверены создатели новой сумки Wave от Tod`s. Для того чтобы поклонники выдающейся итальянской марки рассмотрели новую модель со всех сторон и оценили ее универсальность, Tod`s создал оригинальную рекламную кампанию Tod`s Band с участием 15 знаменитостей из сферы музыки, кино, фотографии и моды. В состав «банды» вошли Лиззи Джаггер, Джулия Рестуан Ройтфельд, сестры Камилла и Джулия Вентурини и другие селебрити.

Потому что мы банда: Tod`s снял мини-фильм о новой сумке
Гости показа Tod`s с новой сумкой Wave

По сюжету, героиня во время прогулки по городу демонстрирует свою версию аксессуара и делится впечатлениями от новинки. Арифметика проста: 15 героинь – 15 lifestyle-роликов. Модная «банда» состоит из девушек, придерживающихся самого разного стиля: от классики и casual до бунтарского гранжа. Бренд ясно дает понять: Wave впишется в любой образ, ведь для этого Дом разработал широкую линию сумок в различных цветах и вариантах отделки. Впрочем, зачем слова, когда вы можете все увидеть сами?