Несколько часов назад в Милане и Шанхае завершились показы новой весенне-летней коллекции Prada, созданной под руководством Миуччи Прада и Рафа Симонса. Сразу два этих города были выбраны неслучайно — таким образом бренду удалось объединить разные уголки мира, которые отрезаны друг от друга из-за пандемии коронавируса.

Потертые кожаные куртки, очень короткие юбки со шлейфом и идеальные туфли: коллекция Prada SS22
Потертые кожаные куртки, очень короткие юбки со шлейфом и идеальные туфли: коллекция Prada SS22

Шоу проходили в одинаковых темных помещениях с лабиринтами и большими экранами — в Шанхае на них показывали происходящее в Милане, и наоборот. Первыми на извилистый подиум вышли модели в одинаковых куртках, выполненных из потертой кожи и надетых на голое тело, очень коротких атласных юбках с длинным шлейфом и идеальных босоножках. Этот контраст и игра текстур в первых образах задали тон всей коллекции — свитеры сочетались с яркими миди, «разрезанными» пополам, а платья, которые спереди выглядели весьма просто и лаконично, со спины удивляли внушительным треугольным вырезом, отсылающим к логотипу Prada.

Потертые кожаные куртки, очень короткие юбки со шлейфом и идеальные туфли: коллекция Prada SS22
Потертые кожаные куртки, очень короткие юбки со шлейфом и идеальные туфли: коллекция Prada SS22

В этом сезоне влияние Рафа Симонса чувствовалось особенно сильно — здесь и детали на рукавах, взятые из коллекции Raf Simons, и фирменный бунтарский стиль, переданный с помощью тканей и игривых форм, а также яркие цвета и объемные силуэты, которые часто появляются на показах его бренда. Впрочем, это нисколько не испортило впечатление от увиденного, а лишь, напротив, удвоило желание стать обладателем каждого образа.

+22