Мода пост-советского пространства 90-х сегодня на самом пике ― ее нещадно эксплуатирует коллектив Vetements вместе с единомышленником Гошей Рубчинским, а бренды помельче бездумно ее повторяют. Ульяна Сергеенко в этой истерии занимала совершенно особенное место. Как любой другой русский дизайнер, прорывавшийся на запад, советскую эстетику она тоже цитировала, но только те ее части, которыми принято было гордиться: конструктивизм, балет, космос. Но сегодня все изменилось ― со своей осенне-зимней коллекцией кутюра Сергеенко тоже призналась в любви к не самым лицеприятным деталям советской и пост-советской моды. Иначе откуда еще в коллекции могли появиться колготки этого жуткого бежевого цвета, которые предательски собираются на щиколотках? Или бесформенные трикотажные костюмы библиотекарш, способные скрыть даже самую роскошную фигуру? Это, пожалуй, два самых спорных момента коллекции. В остальном все очень гламурно, как и положено кутюру ― меховые пальто с техникой пэчворк, блестящий шелк, перья, пайетки и цветочные принты. Только вот ощущение, как будто коллекцию зажевало в машине времени ― тут вам и спортивные костюмы из 90-х, и костюмы с широкими брюками из 70-х, и металлические пояса для чулок из 80-х. Оправдано это может быть только финансовой ситуацией ― такие разнообразные коллекции как раз и пользуются популярностью у клиентов.

+7