Показ Tommy Hilfiger на Неделе моды в Нью-Йорке

Дизайнер отметил 30-летний юбилей творчества признанием в любви к Америке

Главный патриот Америки дизайнер Томми Хилфигер представил вчера в рамках Недели моды в Нью-Йорке свою новую коллекцию. Показ стал для бренда юбилейным – марке в этом году исполняется 30 лет.

Как всегда, Хилфигер продемонстрировал мастерское умение интерпретировать культовые для Америки символы, на этот раз его работа была посвящена футболу. «Американская история любви» - так назвал свою коллекцию сам дизайнер. Чтобы рассказать эту историю максимально достоверно, он превратил здание бывшего военного арсенала Park Avenue Armory в футбольный стадион в натуральную величину. Не упущена была ни одна деталь: разметка на поле, трибуны, табло со счетом.

Поболеть за Hilfiger team пришли звездные поклонники и друзья дизайнера, в том числе Рита Ора, Оливия Палермо, Кьяра Ферраньи и другие. Кастинг моделей тоже получился впечатляющий – на подиум, вернее на поле, вышли Джиджи Хадид, Джордан Данн, Малаика Ферт и прочие представительницы нового поколения супермоделей.

Сама коллекция полностью соответствовала заявленной теме: признавался в любви к Америке Хилфигер с помощью спортивных моделей, отсылающих к стилю 60-х. Объемные свитеры с символической цифрой «30», бомберы, кожаные платья, имитирующие майки игроков в американский футбол и форма болельщиц – все эти вещи органично сочетали такой любимый дизайнером стиль преппи и спортивную элегантность. Даже обувь, представленная в коллекции, явно напоминает футбольные бутсы, с той лишь разницей, что у Tommy Hilfiger они обзавелись устойчивыми каблуками.

Большое внимание, как и положено в осенне-зимнем сезоне, Хилфигер уделил верхней одежде – кейпы и аккуратные приталенные пальто, короткие жакеты из овчины и плащи из мохера. Все эти модели дизайнер предлагает снабжать длинными шарфами.