В прошлом году руководство Moschino пригласило на должность креативного директора бренда эпатажного американца Джереми Скотта. Несколько месяцев модный мир гадал, что же будет представлять собой его первая коллекция. 20 февраля долгожданная премьера состоялась. Почти час зрители ждали начала шоу – причиной задержки показа стало опоздание преданной поклонницы и подруги Скотта Кэти Перри.
С первого же выхода стало ясно, что Скотт не будет осторожничать, - дерзкое и смелое видение нового стиля бренда проявилось в серии нарядов, вдохновленных главным символом американской массовой культуры - McDonald’s. Модели дефилировали по подиуму в красно-желтой униформе официанток с сумками, напоминающими коробочки с картофелем фри.


Затем последовали цитаты из 90-х – стеганые костюмы в стиле Chanel, обилие денима и реверансы в сторону хип-хоп культуры с ее мешковатыми спортивными брюками, голым торсом, нижним бельем напоказ и огромным количеством золотых украшений.
Следующий герой коллекции – Губка Боб Квадратные Штаны: изображения мультипликационного персонажа украсили свитеры, шапки и сумки. В заключительной части шоу Скотт представил вечерние наряды, выполненные из имитации упаковок от хлопьев, шоколадных батончиков и арахиса. И даже платье невесты было собрано из промышленной бумаги.
С самого основания бренда Moschino, его стиль отличает ирония и юмор, игра с современной культурой, эпатаж и небанальная трактовка трендов. Первая коллекция Джереми Скотта получилась не менее легкомысленной, но доведенной до китча. В модном мире уже разгорелись споры о том, несет ли работа Скотта хоть какую-то художественную ценность или дизайнер слишком увлекся собственной игрой.