Курс на омоложение Дома Kenzo, который дизайнерский дуэт Кэрол Лим и Умберто Леон взяли еще в 2011 году, только крепнет от сезона к сезону — поняли гости показа, когда узнали место действия шоу: скейтпарк. Не просто омоложение, а опережение времени — то есть попытка заглянуть в будущее — и моды, и технологий — и показать, что нас ждет: похоже, именно такую задачу ставили перед собой креативные директора марки. Футуристическое настроение показа задали говорящие головы-«аватары» на экранах, развешанных на площадке. А показ самой коллекции только развил заданную тему: объемные силуэты, андрогинные образы, обилие светлого денима и перфорированной ткани, пастельно-розовые и голубые цифровые принты, удобные сандалии на плоской подошве и массивные очки без оправы, закрывающие едва ли не половину лица. Следующее лето, по версии Kenzo, будет солнечным, светлым и свободным — во всех смыслах. Отличный прогноз!

+34