Вчера на Неделе мужской моды в Лондоне прошел один из самых ожидаемых показов сезона – свою новую весенне-летнюю коллекцию представил креативный директор Дома Burberry Кристофер Бейли. Местом для проведения шоу уже по традиции стали Кенсингтонские сады, где был возведен большой павильон, в котором расположились несколько сотен гостей. Еще одна фирменная «фишка» показов Бейли – музыкальное сопровождение его коллекций: на этот раз за настроение гостей отвечал Rhodes, восходящая звезда британской сцены. Молодой человек исполнил свои хиты в сопровождении струнного оркестра.

Среди знаменитостей, ставших почетными гостями шоу, оказались лицо Burberry модель Сьюки Уотерхаус, гонщик Льюис Хэмилтон, актер Сэмюэл Л. Джексон, фотограф Марио Тестино, музыкант Тайни Темпа и многие другие.

+5

Что касается самой коллекции, то Кристофер Бейли последовал общему тренды размывания гендерных границ и расширил представления о мужском гардеробе, обогатив его изрядным количеством кружева. Из этого деликатного материала были выполнены не только рубашки и майки, но и плащи, которых в коллекции Burberry Prorsum традиционно было очень много. Общая цветовая гамма коллекции спокойная – дизайнер сделал ставку на мягкие оттенки серого, бежевого, коричневого и синего. Главным аксессуаром будущего сезона, по мнению Бейли, станут длинные шарфы, которые нужно носить, небрежно повязанным узлом. В целом, дизайнер остался верен классическому британскому стилю.

+26

Модельер не стал ограничивать себя созданием только мужской одежды – на подиуме было представлено несколько женских моделей, соответствующих общему настроению коллекции. Полупрозрачные кружевные платья и легкие тренчи классического силуэта – именно эти вещи должны составить основу женского гардероба в следующем году. Полную версию женской коллекции зрители традиционно увидят на Неделе моды в Лондоне будущей осенью.

+4