В шоу этого модного Дома, всегда славившегося подчеркнуто драматичными и «сюжетными» показами, азиатская тема была представлена сполна. Платья и топы, обыгрывающие традиционный для кимоно фасон (топ с прямыми широкими рукавами, воротник-стойка, строгая геометрия кроя и не менее строгая симметрия принтов — цветочного или круглого, напоминающего буддистскую мандалу), дополняли «говорящие» аксессуары — например, головной убор, похожий на самурайский шлем кабуто. Условно поделив моделей на «воинов» и «мирных жителей», креативный директор Alexander McQueen Сара Бертон представила образы, вдохновленные то легкими доспехами (отсюда — ремни, опоясывающие топы), то элегантными нарядами японской знати — разумеется, в современной интерпретации. Как всегда у Alexander McQueen, творческое осмысление сюжета прошло без прямого цитирования, а Япония стала только отправной точкой для дизайнера — в каждом из представленных нарядов читался, прежде всего, узнаваемый стиль Дома.

+24