Французский бренд возвратился в родной город, чтобы оказавшись на крыше, вырваться из городской суеты и остановить время. Naf Naf предлагает новый взгляд на своих героинь - они готовы бросить вызов опасности и мечтательно бродить по крышам Парижа, но при этом оставаться воплощением женственности и обаяния. Дествие рекламной кампании происходит и днем, и ночью. Пока светит солнце, героиня балансирует на канате, натянутом между двумя крышами, тихо улыбается и слушает песни прилетевших ласточек. Ночью, при лунном свете мы видим другую сцену: девушка сбежала с вечеринки. Одетая в длинное коралловое платье она пришла на крышу в поисках сбежавшей кошки, желая скрыться на миг от шума и смеха.
Вечерние и коктейльные платья карамельных оттенков широко представлены в линии So Chic весенне-летней коллекции Naf Naf. Для создания повседневного образа подойдет линия Utility, объединяющая стили милитари, сафари и ретро в духе 70-х. Линия Feminity воплотила все самые женственные тенденции, а название Rock говорит само за себя: дух рокабилити, все как в фильме «Бриолин» - узкие джинсы и обилие красного цвета.
По парижским крышам вместе с Naf Naf
Действие новой рекламной кампании марки Naf Naf происходит в Париже.
29 марта 2011
image
image
image