Создавая весенне-летнюю коллекцию, дизайнеры испанского бренда Mango сделали ставку на несколько трендов, ведущим из которых стал минимализм 90-х годов, иначе говоря soft minimal. В марте бренд представил новую рекламную кампанию, лицом которой стала китайская супермодель Лю Вэнь (к слову, самая известная модель Азии и одна из самых высокооплачиваемых моделей мира). На снимках она позирует в трикотажных кардиганах, платьях, обыгрывающих тему дезабилье, широких брюках и легких рубашках с кружевными вставками. Женственный силуэт ненавязчиво подчеркивают струящиеся ткани. Дизайнеры полностью исключили яркие оттенки – все модели выполнены в сдержанной черно-белой гамме. Завершают образ сандалии на толстой подошве, напоминающие традиционную японскую обувь, и простые украшения с крупными камнями. В рекламной кампании Лю Вэнь появилась практически без макияжа с убранными в пучок волосами с влажным эффектом.

По минимуму: Лю Вэнь в рекламной кампании Mango
По минимуму: Лю Вэнь в рекламной кампании Mango
По минимуму: Лю Вэнь в рекламной кампании Mango
По минимуму: Лю Вэнь в рекламной кампании Mango
По минимуму: Лю Вэнь в рекламной кампании Mango
По минимуму: Лю Вэнь в рекламной кампании Mango