Philipp Plein представил новую рекламную кампанию

Первые кадры новой съемки, передающей атмосферу модного показа

В жаркие летние месяцы мировые дизайнеры уже готовятся к началу продаж осенне-зимних коллекций. И, конечно, сопровождают свои премьеры эффектными рекламными кампаниями. Новые промо-кадры представил бренд Philipp Plein. По задумке дизайнера, каждый увидевший фото должен ощутить, будто он побывал за кулисами показа марки. В рекламу вошли live–кадры инсценированного взрыва автомобиля, дефиле и моменты с бэкстейджа показа.

«Я заново пережил каждый момент показа и отобрал имиджи, которые передают ураган чувств, захватывающий меня», - так прокомментировал Филипп Плейн процесс работы над рекламной кампанией.

Осенне-зимнюю коллекцию дизайнер посвятил американским ценностям – свободе, мечте и стремлению к открытиям.